Наш ассортимент

Тормозные колодки

Колодки Volkswagen Touareg
Тормозные колодки — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозные колодки создают тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. У нас в магазине вы можете приобрести тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозных механизмов автомобилей европейскго, американского, японского и корейского рынков. Подобрать и узнать цены на колодки можно узнать в «Каталоге для ТО».

Фильтры

Варианты исполнения фильтров

Виды автомобильных фильтров:

1. Воздушные фильтры;

2. Масляные фильтры;

3. Топливные фильтры;

4. Салонные фильты.

Фильтры в машинах увеличивают строк службы автомобиля и обозначают качественную работу систем мотора. Каждый фильтр в машине имеет свой срок службы. Срок службы воздушного фильтра составляет 20 000 км. Замену топливного фильтра в автомобиле определяют по степени загрязненности фильтра. Фильтры, также, можно подобрать в «Каталоге для ТО».

Свечи зажигания

Свечи

Свеча зажигания — устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях. Бывают искровые, дуговые, накаливания, каталитические, полупроводниковые поверхностного разряда, плазменные воспламенители и др. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Воспламенение топливо-воздушной смеси производится электрическим разрядом напряжения в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи. Свеча срабатывает на каждом цикле, в определённый момент работы двигателя. У нас в магазине Вы можете приобрести свечи для бензиновых двигателей и свечи накала для дизельных двигателей иностранного производства. При подборе свечей важно не только геометрическое соответствие, но и применимость к данному двигателю автомобиля. Узнать по наличию и цене можно узнать с помощью вкладки «Запрос через менеджера».

Щетки стелоочистителя

Очистка стекла осуществляется по принципу механического трения между неподвижным стеклом и движущейся щёткой при посредничестве воды, незамерзающего раствора и, возможно, моющего вещества. По такому же принципу работает глаз. Высокое качество очистки определяет давление на поверхность стекла кромки щётки стеклоочистителя. Флагманом среди щеток стеклоочистителя в нашем магазине являются стеклоочистители Denso Hybrid. Основа щетки – низкопрофильный металлический каркас, обеспечивающий отличный прижим даже на кончиках щеток. Сверху он полностью закрыт высококачественным пластиковым кожухом, имеющим стильный аэродинамический дизайн. За счет низкого профиля стеклоочиститель имеет очень небольшой уровень шума, а закрытая конструкция обеспечивает защиту от попадания снега и льда внутрь щетки.

Щетки имеют крепление «крючок», что позволяет устанавливать их на большинство автомобилей. Крепление не увеличивает высоту щетки и имеет фиксатор, который обеспечивает правильность и надежность установки.

Резинка щетки изготовлена из натурального каучука, покрытого графитом. Она обладает большой износостойкостью и лучше выдерживает воздействия солнечного света и влаги, чем синтетическая резина. Рабочая кромка прецизионно обработана для эффективного очищения стекол.

modul_9123_140246_big.jpg

Детали подвески

Во время движения неровности дороги в виде колебаний передаются на кузов. Подвеска автомобиля предназначается для гашения или смягчения подобных колебаний. У нас в ассортименте имеются детали подвески в основном на европейские и японские автомобили, но чего нет в наличии на складе в Иркутске, можем привезти под заказ.

Лампы

Каждое транспортное средство имеет, по крайней мере, некоторые типы ламп, используемые в различных типах освещения, так что иногда трудно найти подходящую. В нашем ассортименте мы имеем как ксеноновые и галогеновые лампы головного света, так и лампы накаливания подсветки, повторителей поворотов и  задних фонарей. Наши специалисты подберут необходимые лампы для Вашего автомобиля.

Приводные ремни и натяжители

Приводные клиновые ремни предназначены для обеспечения передачи крутящего момента, т. е. для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным агрегатам автомобилей. Поликлиновые ремни применяются в приводах с большим передаточным числом и высокими скоростями, а также при малых диаметрах шкивов и блоков, пригодны для компактных приводов двигателя автомобиля.

Комплекты для замены ГРМ

Ремень ГРМ выходит из строя без предупреждения, поэтому его нужно периодически менять и следить за его визуальным состоянием.

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и об этом сроке можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля более 50 000 километров. Если вы не знаете, когда в последний раз менялся ремень ГРМ или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ визуально. Если он износился, то можно будет увидеть следы износа в виде микро-трещин на его наружней поверхности. У нас Вы можете приобрести как комплекты для замены ГРМ (ремень+ролики), так и детали по отдельности. Так же многи СТО не дадут Вам гарантии на замену ГРМ, если вы не предоставите необходимые сальники (коленвала, распредвала), которые вы можете купить у нас.

Прокладки и уплотнения двигателя

Прокладки предназначены для уплотнения неподвижных соединений. Как правило, изготавливаются из специального картона, паронита, фибры, асбестового картона, пробки. Кроме этого на современных моделях двигателей часто применяют прокладки штампованные из тонкого металлического листа. Для улучшения уплотнительных свойств, прокладки иногда покрывают слоем или полосками герметика. Прокладки с нанесенным герметиком должны быть упакованы герметично, и после вскрытия упаковки немедленно поставлены на место и притянуты.

Сальники уплотняют подвижные вращающиеся соединения. Очень частой причиной течи из под сальников является износ резиновых кромок и потеря эластичности материалом сальника.

Топливные насосы

Топливный насос с электрическим приводом может располагаться в топливопроводе или в топливном баке. На большинстве современных автомобилей топливный насос встроен в топливный бак. Такая схема обеспечивает лучшее охлаждение насоса, сокращает вероятность потерь за счет отсутствия всасывающей магистрали.